четверг, 7 июня 2012 г.

antio [expanded by feedex.net]: Поиск пути

antio [expanded by feedex.net]
antio
Поиск пути
Jun 7th 2012, 22:02


Восстанавливающийся Группа:
Сообщений: 63
Регистрация: 25.8.2011
Пользователь №: 7915
Последний визит:
Сегодня, 1:08
Максимальный срок без онанизма:1 месяц 20 дней


Репутация:   21  
Всем привет. Немного о себе :

Мне почти 17 лет, стаж около 4-ёх лет. Бросать начинал ещё в 2009-ом году, собственно почти сразу после того как стал зависимым. Девушки нет и никогда не было. Со спортом тоже никогда особо не дружил, был слабаком (сейчас постепенно меняю ситуацию в обратную сторону). Очень чувствителен в эмоциональном плане, т.е. часто чередуются низкая и нормальная самооценки, Ленив, Раздражителен (в основном при разговоре с родителями), Очень застенчив с девушками, Немного полноват и т.д. Большая часть моих проблем - психологические, последнее время я то и дело пытаюсь найти выход из данного положения ... Вернулся на этот форум с целью победить не только онанизм, но и свои проблемы. Надеюсь, что в будущем мой электронный дневник сможет кому нибудь помочь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Планы на ближайшее время

  • Поправить свою физическую форму : похудеть, подкачаться и выпрямить сколиоз (насколько это возможно)
  • Нормально сдать сессию
  • Научиться играть на гитаре
  • Начать зарабатывать деньги (хочу заняться веб-дизайном, несмотря на то что образование у меня экономическое)
  • Поменьше лениться
  • Стать более независимым от родителей
  • Стать более менее хладнокровным (в психологическом смысле)
  • Научиться отстаивать свою точку зрения



Восстанавливающийся Группа:
Сообщений: 63
Регистрация: 25.8.2011
Пользователь №: 7915 Последний визит:
Сегодня, 1:08
Максимальный срок без онанизма:1 месяц 20 дней


Репутация:   21  
Давно я тут не отписывался. Сколько дней прошло, а изменений пока немного : обстоятельства меняются, а я нет. 2 мая утром был срыв, может и последний. Почему "может и последний" ? Дело в том, что я не ставлю основной целью бросить онанизм, для меня важнее всего изменить свою жизнь т.к. без этого на мой взгляд бросить о. невозможно.

Ладно, двигаюсь вперёд !
сообщение Сегодня, 1:02

Восстанавливающийся Группа:
Сообщений: 63
Регистрация: 25.8.2011
Пользователь №: 7915
Последний визит:
Сегодня, 1:08
Максимальный срок без онанизма:1 месяц 20 дней


Репутация:   21  
Прошло n-ое количество дней. Все идет как обычно. Хотелось бы изложить тут все свои мысли, но это долго и муторно, к тому же излагаю я их очень плохо.А теперь вкратце о дне :


Физическая форма становится все лучше и лучше. Пол года назад я отжимался 2-3 раза, сейчас могу вполне отжаться более 20 раз, это не может не радовать (IMG:style_emoticons/default/crazyfun.gif) . Есть и плохие события - сегодня днем я сорвался. На остальных фронтах без изменений.


Пару вопросов к форумчанам :

1) Какие есть советы по сбросу веса ? (Кроме качалки, уже и так хожу (IMG:style_emoticons/default/lol.gif) )
2) Нормально ли весить 90кг при росте 186 см и возрасте 17 лет ?
3) Как реагировать на стеб со стороны девушек ?
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Сейчас: 8.6.2012, 1:08

You are receiving this email because you subscribed to this feed at blogtrottr.com.

If you no longer wish to receive these emails, you can unsubscribe from this feed, or manage all your subscriptions

Комментариев нет:

Отправить комментарий