понедельник, 4 июня 2012 г.

antio [expanded by feedex.net]: Даже незнаю

antio [expanded by feedex.net]
antio
Даже незнаю
Jun 4th 2012, 21:08

сообщение Вчера, 23:55

Группа: Кандидаты
Сообщений: 1
Регистрация: Вчера, 19:42
Пользователь №: 11293
Последний визит:
Сегодня, 0:15


Репутация:   
0
  

Здравствуйте

Никогда не общался на форумах, не сижу в контактах и тд....
Всегда предпочитал реальность, не пойму какой смысл просиживать в инете время, хотя меня тоже иногда затягивает.
как то так сложилось что в общении с девушками у меня нету ни малейшего опыта, да и на мой взгляд какие это они не такие, я только встретил несколько которые лучше остальных как мне казалось, одна из них разбила мне сердце а может и нет( не суть), так что теперь я вообще сними не знакомлюсь... но так хочется любить... просто за то что она есть, но так я никого не нашел, вот подумал может тут найду(ибо считаю что люди сюда хорошие приходят, с раскрытой душой), или хотя бы пообщаюсь с кем то ибо так одиноко, хоть и есть знакомые но никто меня не поймет)
Вообщем надеюсь что я кому то помогу здесь и мне тоже
сообщение Сегодня, 0:08

Восстанавливающийся Группа:
Сообщений: 759
Регистрация: 15.3.2012
Пользователь №: 10502
Последний визит:
Сегодня, 0:13
Без онанизма:
8 дней


Репутация:   132  
Парень, где твоя уверенность? В твоих словах я кучу увидел негатива:

1) Все девушки какие-то страшные, тупые, стремные пошли. С чего ты взял? Хороших девушек дофига. Пока ты не будешь так думать в голове ты их просто не увидешь.

2) Нет опыта в общении с девушками? На кой он там нужен? Это не создание ядерного реактора. Это банальное общение. Не поверю, что ты не можешь общаться с другими людьми. А девушки - это те же самые люди. Ничего в них особенного нет.

3) Интересно, а как она тебе разбила сердце? Я так понимаю, ты в нее влюбился, но не подошел. А она через какое-то время уже с парнем гуляет. Так? Тогда это твоя вина. Упустил свой поезд. Либо действовать, либо сидеть на попе.

4) Поменьше плаксивости. Ты - мужик. Значит веди себя как мужик.

Если обидел - извини. Но по-другому нельзя разговаривать. Иначе ты как черепашка так и будешь прятаться в своем панцере. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
2 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
RSS Сейчас: 5.6.2012, 0:24

You are receiving this email because you subscribed to this feed at blogtrottr.com.

If you no longer wish to receive these emails, you can unsubscribe from this feed, or manage all your subscriptions

Комментариев нет:

Отправить комментарий