четверг, 7 июня 2012 г.

antio [expanded by feedex.net]: Я готов!

antio [expanded by feedex.net]
antio
Я готов!
Jun 7th 2012, 22:01

сообщение Вчера, 14:34

Группа:
Сообщений: 5
Регистрация: Вчера, 5:50
Пользователь №: 11316
Последний визит:
Вчера, 19:57
Максимальный срок без онанизма:7 дней


Репутация:   0  
Здравствуйте!
Начал заниматься этим делом толи с 6 толи с 7класса и это до сих пор преследует меня. С самого начала чуял нутром что это как то пагубно сказывается на моем организме,но часть моего"Я" в это не верила и постоянно убеждала меня в том что это безвредно(думал какой толк что я удовлетворяюсь сам собой а не с девушкой-почти одно и тоже(в том то и дело что почти, а это "почти" можно еще и растенуть на много)), и продолжал это делать. Думал:"вот когда захочу остановиться тогда и остановлюсь". Ну а когда решил бросить это занятие началось "последний раз" и т.д. ,начал кормить себя завтраками. Как то уехал отдыхать на неделю и целую неделю не делал этого. Но потом приехал и опять. И вот буквально на днях после очередного раза перед сном набрал в гугле "как бросить дрочить" и среди сайтов и ссылок нашел и этот. Прочитав кучу всего решил серьезно завязать. Держался, держался и хватило меня так на 5 дней, думаю если я зарегестрируюсь на этом сайте смогу покончить с этим НАВСЕГДА!!!
P.S.забыл одно:раньше я строго дрочил по 1 раз в 2 дня, ну а сейчас по 2-3 раза за день.
сообщение Вчера, 14:39

Группа:
Сообщений: 5
Регистрация: Вчера, 5:50
Пользователь №: 11316 Последний визит:
Вчера, 19:57
Максимальный срок без онанизма:7 дней


Репутация:   0  
Извините за "Поскриптум",тупа получилось :-[ ...
сообщение Вчера, 15:09

Группа:
Сообщений: 5
Регистрация: Вчера, 5:50
Пользователь №: 11316
Последний визит:
Вчера, 19:57
Максимальный срок без онанизма:7 дней


Репутация:   0  
А когда я смогу заключать сделки или споры(не помню точного названия) и все такое?
сообщение Вчера, 15:29

Идущий Группа:
Сообщений: 362
Регистрация: 29.9.2011
Из: Калининград
Пользователь №: 8324
Последний визит:
Сегодня, 1:00
Максимальный срок без онанизма:7 месяцев
Без онанизма:
21 день

Репутация:   69  
Цитата(не воин @ 7.6.2012, 15:09) *
А когда я смогу заключать сделки или споры(не помню точного названия) и все такое?

Пари это называется. Тогда, когда тебя переведут из Кандидатов в Участники. Это скоро будет.
сообщение Вчера, 15:38

Группа:
Сообщений: 5
Регистрация: Вчера, 5:50
Пользователь №: 11316
Последний визит:
Вчера, 19:57
Максимальный срок без онанизма:7 дней


Репутация:   0  
Спасибо за ответ!
А сейчас ,кроме общения в этой теме и просмотра форума, у меня нет больше функций(введение дневника, включить таймер и т.д.).
сообщение Вчера, 16:23

Группа:
Сообщений: 5
Регистрация: Вчера, 5:50
Пользователь №: 11316
Последний визит:
Вчера, 19:57
Максимальный срок без онанизма:7 дней


Репутация:   0  
А высыпания или шишечки по диаметру головки-это нормально?
сообщение Вчера, 18:46

Восстанавливающийся Группа:
Сообщений: 78
Регистрация: 21.9.2011
Пользователь №: 8227 Последний визит:
Сегодня, 0:31
Максимальный срок без онанизма:около 2-х недель Без онанизма:
9 дней Репутация:   7  
Если уж ты реально хочешь завязать , обязательно нужно рассказывать свою историю с наибольшим количеством деталей , чем больше ты расскажешь о себе - тем яснее и полнее будет картина , а то так ты даже возраст не указал .
сообщение Сегодня, 1:01

Идущий Группа:
Сообщений: 362
Регистрация: 29.9.2011
Из: Калининград
Пользователь №: 8324 Последний визит:
Сегодня, 1:00
Максимальный срок без онанизма:7 месяцев Без онанизма:
21 день Репутация:   69  
Цитата(не воин @ 7.6.2012, 16:23) *
А высыпания или шишечки по диаметру головки-это нормально?

Жемчужные папулы. У меня тоже есть. Нормально это, но меня раздражает.
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
RSS Сейчас: 8.6.2012, 1:08

You are receiving this email because you subscribed to this feed at blogtrottr.com.

If you no longer wish to receive these emails, you can unsubscribe from this feed, or manage all your subscriptions

Комментариев нет:

Отправить комментарий