среда, 6 июня 2012 г.

postnext.com [expanded by feedex.net]: Анекдоты четверга

postnext.com [expanded by feedex.net]
postnext.com
Анекдоты четверга
Jun 6th 2012, 20:46

  анекдоты

Новые кредитные предложения от российских банков - "на проведение митингов".

Филологический онанизм: враг моего врага — друг врага врага друга моего друга.

у нас сейчас паренек, с виду вполне адекватный, зашел к секретарю взять справку, что он у нас учиться. она: фамилия он: иванов она: группа он: третья отрицательная

…А можно мне с работы пораньше уйти? У меня уважительная причина… Я ЗАЕБАЛСЯ!!!

Слабых и некрасивых мальчиков сбрасывают, когда они звонят богатым и красивым девочкам. Решил я как то запустить 2-х стороннюю печать на сетевом принтере Xerox ph... 3435, и забыл вернуть настройки обратно. Через пару дней в коридоре слышу душераздирающий крик Игорььььь !!!!!..." Забегаю в серверную (там где принтер), вижу девушка изо всех сил тянет бумагу из принтера на себя, а принтер втягивает бумагу обратно (нужно на обратной стороне напечатать вторую страницу).

х: Слушай, ты же спортсмен. Подскажи упражнения, чтобы пресс там накачать, жопу... у: Огород.

Бескорыстие и искренность вызывают симпатию, уважение и подозрение.

- Привет. У тебя горячая вода есть? - Есть - Договорились!

Все заметили что группа бабушек из 3-х единиц может перегородить тротуар любой ширины.

Подключили безлимитку. Квартира медленно, но верно теряет жилой вид.

В селе Жуляны (около Киева) местный бизнес — присмотр за вьетнамскими детишками, чьи родители торгуют здесь на базаре. В семье их родственников шесть лет жили братик (с рождения) и сестричка (с трех лет) их мама торговала на Троещинском рынке, а папа учился в аспирантуре. К деткам родители приезжали редко. Пришло время ехать во Вьетнам. И тут проблема — дети совсем не говорят по вьетнамски да и по русски тоже так себе. Зато в совершенстве владеют украинским(очень нужный язык во Вьетнаме!). Девчушка звонила из Ханоя своей няньке и плакала "Ба–а–аба Ліда! Я їх не розумію! І ще я хочу сала! А ці вузькоокі мене рисом годують!"

Власти Северной Кореи разрешили гражданам смотреть в окно.

Повар суши бара настолько заскучал по Родине, что вместо соевого соуса подал кумыс.

Вот женщины в наше время пошли! Коня на скаку остановить могут, в горящую избу войти могут, а когда в соседней комнате друзья, они, видите ли, не могут!

Опубликовано: 07 июня, 2012   

You are receiving this email because you subscribed to this feed at blogtrottr.com.

If you no longer wish to receive these emails, you can unsubscribe from this feed, or manage all your subscriptions

Комментариев нет:

Отправить комментарий