воскресенье, 3 июня 2012 г.

antio [expanded by feedex.net]: Все имхо.

antio [expanded by feedex.net]
antio
Все имхо.
Jun 3rd 2012, 15:09

50 страниц     2 3 > »

Старожил Группа: Наши
Сообщений: 1434
Регистрация: 30.5.2010
Пользователь №: 2862 Последний визит:
Сегодня, 17:21
Максимальный срок без онанизма:-

Репутация:   312  
О чем: отказ от онанизма, взаимоотношения, чем они лучше онанизма, хомяк, Алекс.
Ни о чем: пока внутри больше, чем снаружи - тебе есть куда.

- Онанизм - это эгоистическая потребность, предполагающая заместить Абсолют собственной персоной.
- Да, я против этого потому, что Абсолют - это мир информации. Занимаясь онанизмом я теряю связь с миром информации, а попадаю в мир уже известного мне. Это не интересно.

- Отношения - это не взаимоотношения.
- Отношения - это когда вы вместе, потому что вы получаете удовольствие от другого. Взаимоотношения - это когда вы месте, потому что другой получает удовольствие от вас, а вы получаете удовольствие от осознания сего факта.

- Мужчины с Марса, Женщины - с Венеры.
- Бред. Мужчины чувствуют то же, что и другие люди.

- Делай - а не раздумывай.
- Думай - а не раздумывай.

- Дарите женщинам подарки.
- Я сама могу себе все подарить, но если мой мужчина мне подарит это - мне будет в сотню раз приятнее.

- Хочешь подарок?
- Подари сама.

- Если очень плохо и одиноко
- Не надо дрочить в ванне - лучше пойди и купи хомяка.

- Алекс тролль.
- Зато Алекс не дрочит.

P.S. Приму в дар ссылку на статью Fuzzy Sets.

Всем всего хорошего, ваш мир начинается с вас, и в ваших силах сделать, чтобы он вами и не заканчивался.

Старожил Группа: Наши
Сообщений: 1434
Регистрация: 30.5.2010
Пользователь №: 2862 Последний визит:
Сегодня, 17:21
Максимальный срок без онанизма:-

Репутация:   312  
- Не рассказывай.
- Спрашивай и активно слушай.

- Сотрудничай с людьми.
- Это может быть взаимовыгодно.

- Ходи пешком на учебу.
- Тебе слишком нужны деньги и здоровое сердце.

- Не фантазируй о сексе.
- Не трать время. Потом все будет.

- Дари людям подарки.
- Людям, а не нелюдям.


Сильный Группа: Модераторы
Сообщений: 4321
Регистрация: 19.6.2010
Из: СПб
Пользователь №: 3064
Последний визит:
Сегодня, 12:49
Я:Janus Bifrons
Без онанизма:
7 дней


Репутация:     
Алекс, привет!
Зачем тебе хомяк?
я кстати тоже подумываю о хомяке. и о том, чтобы ходить пешком на работу.
просто мне кажется, что хомяк это чересчур накладно и дорого, проще мужика завести.

Better than You
Группа: Меценаты
Сообщений: 1861
Регистрация: 26.10.2010
Из: Питер
Пользователь №: 4345
Последний визит:
Сегодня, 12:29
Максимальный срок без онанизма:в процессе
Без онанизма:
1 год, 7 месяцев, 9 дней


Репутация:   477  
проще мужика завести.

такое ощущение, что домашнее животное, а не человек.


и, кстати,
Цитата(Alex Drexler @ 6.9.2011, 0:41) *
- Не фантазируй о сексе.
- Не трать время. Потом все будет.

очень правильная мысль. совсем недавно у меня ничего не было в личной жизни, а сейчас я захлебываюсь эмоциями. и даже желание заниматься сексом поубавилось, ибо девушка в прямом и переносном смысле все соки выжимает из меня (IMG:style_emoticons/default/lol.gif)

Старожил Группа: Наши
Сообщений: 1434
Регистрация: 30.5.2010
Пользователь №: 2862 Последний визит:
Сегодня, 17:21
Максимальный срок без онанизма:-

Репутация:   312  
Алекс, привет!
Зачем тебе хомяк?
я кстати тоже подумываю о хомяке. и о том, чтобы ходить пешком на работу.
просто мне кажется, что хомяк это чересчур накладно и дорого, проще мужика завести.

мой хомяк стоит - 75 рублей; большая бадья корма месяца на три - 120 рублей; лакомства ему - 57 рублей; камень точить зубы - 54 рубля; балон, чтобы жить (из под любого хорошего сока); туалетная бумага, чтобы в ней копаться - 6 рублей или меньше (самая дешевая).
около: 312 рублей.

проезд к моему мужику на туда и обратно - 50 рублей. езжу к нему по выходным, то есть хомяк в два раза выгоднее.

От хомяка я чувствую, что он меня любит, потому что я даю ему еду, а не потому что меня можно трахать.

Старожил Группа: Наши
Сообщений: 1434
Регистрация: 30.5.2010
Пользователь №: 2862 Последний визит:
Сегодня, 17:21
Максимальный срок без онанизма:-

Репутация:   312  
проще мужика завести.

такое ощущение, что домашнее животное, а не человек.


Я считаю своего хомяка человеком, у него даже есть аккаунт на фейсбуке.

Цитата(Alex Drexler @ 6.9.2011, 0:41) *
- Не фантазируй о сексе.
- Не трать время. Потом все будет.

очень правильная мысль. совсем недавно у меня ничего не было в личной жизни, а сейчас я захлебываюсь эмоциями. и даже желание заниматься сексом поубавилось, ибо девушка в прямом и переносном смысле все соки выжимает из меня (IMG:style_emoticons/default/lol.gif)


Поздравляю с девушкой. Мне не хочется секса, потому что я уже знаю, что это такое.

Старожил Группа: Наши
Сообщений: 1434
Регистрация: 30.5.2010
Пользователь №: 2862 Последний визит:
Сегодня, 17:21
Максимальный срок без онанизма:-

Репутация:   312  
Из разговора с одним добрым дядькой:
- Таких как ты не любят.
- Каких?
- Ты сама себя не любишь.

- Что значит любить себя?
- Не знаю. А кто-нибудь знает?

- Хочется романтики - меньше жри.

- Книги дают ощущение диалога.
- Их можно променять на людей. На большую часть людей.

- Мама любит, когда я готовлю.
- Готовлю.

Так страшно. Я столько не дрочу и не чувствую. Какое-то гадское отвращение ко всему этому. И к людям почему-то.

Боец Группа:
Сообщений: 691
Регистрация: 19.6.2011
Пользователь №: 7125 Последний визит:
6.5.2012, 13:06
Максимальный срок без онанизма:2 месяца, 20 дней 7 месяцев, 17 дней

Репутация:   150  
Этот дневник весьма забавен

Старожил Группа: Наши
Сообщений: 1434
Регистрация: 30.5.2010
Пользователь №: 2862 Последний визит:
Сегодня, 17:21
Максимальный срок без онанизма:-

Репутация:   312  
Пошел четвертый день как я не ем. Больше всего сейчас я нуждаюсь не в еде, а в человеческом тепле от конкретного тепловика, который меня должен обнять и греть. Но тепловик этого не хочет и показывает, какой он из себя мужик. Идет четвертый день, как я не ем и больше всего сейчас мне надо, чтобы меня любили. Не хомяк, не мама, а тепловик. Вот же мерзость.

Меня радует, что мне нужно чужое тепло и чужая любовь. Я будто бы интересуюсь людьми, может дрочка отвязалась от меня окончательно, а это всего лишь проверка на вшивость.

Пригласили в кино. Пойду, хотя очень страшно - будут люди там.
Пригласили на конфу. Очень хочу.

Господа, которые говорят, что я тролль и не знаю, что чувствуют девушки - безумно доставляют.

Может, он так ко мне относится, потому что не чувствует, что я девушка.

Девушка говорила, что в жизни я тролль.

Я не знаю, я просто не ела уже четыре дня.

Воин Группа: Ведущие
Сообщений: 2106
Регистрация: 29.7.2010
Пользователь №: 3507 Последний визит:
8.12.2011, 1:00
Без онанизма:
круглый год

Репутация:   284  
Лечебное голодание?
Очень важно правильно постепенно выходить из голодания. Осторожно.

Старожил Группа: Наши
Сообщений: 1434
Регистрация: 30.5.2010
Пользователь №: 2862 Последний визит:
Сегодня, 17:21
Максимальный срок без онанизма:- Репутация:   312  
Лечебное голодание?

Очень важно правильно постепенно выходить из голодания. Осторожно.

Да, спасибо. Это не строгое голодание, да и не голодание. Я просто не ем еду, не жую, если точнее. Но все равно спасибо за заботу.

Боец Группа: Участники
Сообщений: 691
Регистрация: 19.6.2011
Пользователь №: 7125 Последний визит:
6.5.2012, 13:06
Максимальный срок без онанизма:2 месяца, 20 дней 7 месяцев, 17 дней


Репутация:   150  
Очень хороший рассказ в подписке, спасибо.

Группа:
Сообщений: 34
Регистрация: 5.9.2011
Из: Тюмень
Пользователь №: 8044
Последний визит:
29.1.2012, 18:29


Репутация:   4  
Алекс, всего тебе самого лучшего. Те кто думают, что ты тролль, просто глупые человечки, не обращай внимания.

Старожил Группа: Наши
Сообщений: 1434
Регистрация: 30.5.2010
Пользователь №: 2862 Последний визит:
Сегодня, 17:21
Максимальный срок без онанизма:-

Репутация:   312  
Буквально через четыре часа пойдет пятый день на всякой жидкой питейной с любимыми консервантами продукции.

Позвонила своему любимому человеку, он попередразнивал мой голос, сказал, что опять страдаю какой-то плохой вещью. Я вежливо бросила трубку и почему-то счастливее от сего разговора не стала. Думала, он будет рад, что я звоню.
Хомяк на три грамма тяжелее моей зачетки.

Осознание того факта, что я не ем и худею, а следовательно люблю себя, полностью замещает желание дрочить.
Завтра иду в кино с людьми и беспокойство по этому поводу возрастает.
Завтра надо рано вставать, поэтому скоро пойду в ванну и спать.

Воин Группа: Ведущие
Сообщений: 2106
Регистрация: 29.7.2010
Пользователь №: 3507 Последний визит:
8.12.2011, 1:00
Без онанизма:
круглый год


Репутация:   284  
Ты или кушай нормально, или не ешь (и не пей, кроме чистой воды) вообще.
А такие "диеты" очень вредные. Если ты это "из мести" делаешь, то зря.

Старожил Группа: Наши
Сообщений: 1434
Регистрация: 30.5.2010
Пользователь №: 2862 Последний визит:
Сегодня, 17:21
Максимальный срок без онанизма:-


Репутация:   312  
Ты или кушай нормально, или не ешь (и не пей, кроме чистой воды) вообще.

А такие "диеты" очень вредные. Если ты это "из мести" делаешь, то зря.


я осталась одна. я не чувствую любви.
не есть - это единственный способ чувствовать любовь к себе и не дрочить.

Воин Группа: Ведущие
Сообщений: 2106
Регистрация: 29.7.2010
Пользователь №: 3507 Последний визит:
8.12.2011, 1:00
Без онанизма:
круглый год


Репутация:   284  
Цитата(Alex Drexler @ 8.9.2011, 19:39) *
Ты или кушай нормально, или не ешь (и не пей, кроме чистой воды) вообще.

А такие "диеты" очень вредные. Если ты это "из мести" делаешь, то зря.


я осталась одна. я не чувствую любви.
не есть - это единственный способ чувствовать любовь к себе и не дрочить.

Это типа замена? Гробить здоровье неправильным питанием вместо того, чтобы гробить его дрочкой?

Группа:
Сообщений: 907
Регистрация: 9.1.2011
Пользователь №: 5140 Последний визит:
Сегодня, 15:07


Репутация:   297  
А у меня недавно, мой хомяк умер. Как то в один момент похудел сразу очень сильно , так что кожа складочками стала, а в последнюю неделю перед смертью, у него высохли глаза и это не шутка а действительно так и было , лежит не встает , иногда выходил попить, тыкался мордочкой в клетку, потому что не видел, приходилось его к самой поилке подносить а в последнюю ночь наверное ему было больно , он лежал и кряхтел , вообще то в таких случаях надо усыплять что бы не мучился, но он умер в эту ночь. хомяки долго не живут , два с половиной года придел. Вообще то те кто держат хомяков , должны обеспечить им хорошую жизнь и достойную старость, потому что им больше не откуда ждать , кроме как от самого хозяина.
Группа:
Сообщений: 210
Регистрация: 24.8.2010
Пользователь №: 3785 Последний визит:
2.12.2011, 8:52 Репутация:   51  
Привет.
Я не собираюсь тебя разубеждать. И не считаю тебя троллем. Просто скажу - человек, совершая тот или иной выбор, всегда имеет право быть осведомлённым.

К сведению: при голодании (и любых критично низко калорийных диетах) клетки собственного тела во всех тканях занимаются самым натуральным каннибализмом. Не исключая и клеток мозга.

Старожил Группа: Наши
Сообщений: 1434
Регистрация: 30.5.2010
Пользователь №: 2862 Последний визит:
Сегодня, 17:21
Максимальный срок без онанизма:-


Репутация:   312  
Это типа замена? Гробить здоровье неправильным питанием вместо того, чтобы гробить его дрочкой?


Да, ты абсолютно прав - "это типа замена".
50 страниц     2 3 > »
2 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Сейчас: 3.6.2012, 18:25

You are receiving this email because you subscribed to this feed at blogtrottr.com.

If you no longer wish to receive these emails, you can unsubscribe from this feed, or manage all your subscriptions

Комментариев нет:

Отправить комментарий